Содержание |
В этот день суд занимался осмотром писем от частных лиц и организаций разных стран мира в защиту Григория Пасько, переадресованных в адрес суда из разных инстанций России и решением вопроса об их приобщении к делу. Осмотрено около 160 писем.
Перед началом заседания свидетель Юрий Ралин, явившийся в здание суда по собственной инициативе, обратился с просьбой выслушать его, т.к. на него оказывается давление и в его адрес направлены угрозы со стороны обвинения. (См. Хронику суда 2 апреля и Реакцию ФСБ на обстоятельства, разваливающие обвинение)
Ралину сообщили, чтобы он направил в суд письменное заявление и оно будет рассмотрено судом в установленном порядке.
В самом начале заседания защита Пасько заявила ходатайство о том, что суд должен выслушать свидетеля Ралина и о необходимости для защиты допросить свидетеля Ралина в суде.
К тому времени, когда суд согласился с доводами защиты и постановил пригласить свидетеля в зал суда - Ралина в здании суда уже не было и отыскать его достаточно оперативно не удалось.
По поводу сложившейся ситуации, когда по вине (или небрежности) суда не удалось осуществить необходимую защиту свидетеля от неправового давления - адвокаты заявили отвод суду. После весьма продолжительного совещания - отвод (как и следовало ожидать) был отклонен.
В конце этого дня судебного заседания суд снова занимался разбором писем в защиту Пасько, переадресованных в суд из разных российских инстанций.
По предложению Председательствующего, которое не вызвало возражений у других участников процесса, в суде объявлен перерыв до 22 апреля.
В этот же день в Ленинском районном суде Владивостока рассматривался гражданский иск Мэрии города к гражданину Пасько, по поводу того, что Пасько не предоставил в установленном порядке отчет за свою командировку в Японию в ноябре 1997 года.
Интересы Григория Пасько в суде представляли его жена Галина Морозова и адвокат Анатолий Пышкин.
Суд учел то обстоятельство, что Пасько с момента своего возвращения из командировки находится под стражей и физически не мог удовлетворить требование Мэрии, на основании чего Мэрии города отказано в удовлетворении иска.