Содержание |
ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД |
ПРЕСС-БЮЛЛЕТЕНЬ
N 12 г. Владивосток 15 июня 1998 г.
21 июня 1998 г исполняется 7 месяцев военного журналиста капитана 2 ранга Г. Пасько, взятого под стражу по обвинению согласно ст. 275 УК России.
В настоящий момент по делу закончено следствие, длившееся 6 месяцев. Допрошено около сотни свидетелей: все они по заявлению
Что же на самом деле?
ВСЕ ЭТО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО - СПЛОШНАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ И ПОСТРОЕНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ДОМЫСЛАХ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ СОТРУДНИКОВ УФСБ.
Из сотни свидетелей лишь двое (!!) дали показания против Г. Пасько.
По упомянутому допуску нельзя получить ни одного документа, так как он сохраняет свое действие лишь в течение года и с 1994 г. недействителен и не использовыался.
Все документы, на основании которых строится обвинение ДАВНО ОПУБЛИКОВАНЫ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СЕКРЕТНЫМИ. Однако следственными органами предприняты отчаянные попытки их засекретить. Почему? Ответ на вопрос прост. Именно предание широкой гласности сведений о загрязнении радиоактивными отходами в результате деятельности атомного флота ТОФ, неблаговидная коммерческая деятельность высоких чинов ТОФ, разрушение Тихоокеанского Флота, послужило причиной для обвинения Григория в измене Родине.
Конечно же он государственный изменник, поскольку открыл глаза населению Приморья на трагедию в бухте Чажма., так как привел данные об истинных последствиях взрыва атомной подлодки (статья "Приморский Чернобыль"). Много стоят и такие публикации, как "Как мутант мутанту говорю", о том , какую воду мы пьем и в чем мы купаемся отдыхая на Приморских пляжах. А как опасны для УФСБ по ТОФ статьи "Три минуты тишины", "Обманчивая тишина" - в них затронуты проблемы надежности хранения радиоактивных отходов на БТБ в б.Сысоева! Мы же, дорогие соотечественники, не знаем, отчего в Приморье каждый 5 ребенок болеет раком, отчего так много заболеваний крови, в том числе и лейкемии. А зачем нам это знать? Ведь мы же уже мутанты. А что если сопоставить данные статей "Ядерные отходы угрожают нам всем", "Список Хендлера" об затонувших атомных подлодках и авариях, "Наш эшелон вперед лети", "Когда тайное становится явным", "В эпицентре проблемы", "Член экипажа танкера, сливавшего радиоактивные отходы
повесился", "Езда по бездорожью или Проблемы утилизации"? Получится, что многие высокие чины ТОФ, да и Министерства Обороны должны быть привлечены к уголовной ответственности за радиоактивное загрязнение окружающей среды, за несоблюдение действующих законов России. СТРАШНО, ЧТО ВСЕ ЭТО МЫ С ВАМИ ДОРОГИЕ СОГРАЖДАНЕ ПОЛУЧИЛИ ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ТАК КАК АРМИЯ И ФЛОТ СОДЕРЖИТСЯ НА УПЛАЧИВАЕМЫЕ НАМИ НАЛОГИ. Вот поэтому так опасен Г. Пасько, которому его гражданская совесть не позволила молчать.
Встает законный вопрос, кто и за что должен сидеть? Г.Пасько принесший пользу отечеству своими публикациями или генералитет ТОФ? Вопрос до сих пор остается открытым. Паркетный Адмирал
Ежемесячно военный суд ТОФ заслушивает ходатайства адвокатов Пасько об изменении меры пресечения - содержания под стражей в СИЗО на подписку о невыезде. Каждый раз это превращается в фарс - судья продлевает содержание под стражей даже не удосуживаясь ознакомить стороны с обоснованием данного решения (что он обязан делать согласно УПК РФ).
По запросу депутата Государственной Думы М.Глубоковского Генеральная Прокуратура РФ проверяла законность содержания Пасько под стражей в течение многих месяцев. Однако проверили действия следователей проверили приехавшие из Москвы ... представители Главной военной прокуратуры. Проверяющие (представители 1 отдела 3 управления ГВП) исправляли грамматические ошибки в бумагах следователя (!), но не заметили юридическую безграмотность и грубых процессуальных нарушений. Как мог Генеральный Прокурор России Ю.И.Скуратов положиться на мнения людей столь безграмотных и циничных, стремившихся в данном случае спасти честь мундира военной прокуратуры!
С середины зимы Григорию Пасько запрещены свидания с женой. Почему? Потому, что Галина Морозова не давала подписку о неразглашении материалов следствия, то есть имеет право говорить, бороться , добиваться правды. Следственные органы дошли до полного маразма, взяв при задержании у подследственного Г. Пасько такую же подписку!!!
Адвокаты Г. Пасько блокированы подпиской о неразглашении материалов следствия. УФСБ пытается все покрыть завесой тайны. Почему ? ПОТОМУ, ЧТО НИ ОДИН ИЗ ПУНКТОВ ОБВИНЕНИЯ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ДОКУМЕНТАЛЬНО. Все засекреченные 8 Управлением документы уже напечатаны. Не увидела свет лишь одна статья, набранная на компьютере -
Итак, через 6,5 месяцев после ареста: