Союз "За химическую Безопасность"
экология и права человека
Об издании
Содержание и поиск
Последний выпуск
Предыдущий выпуск
журнал Индекс
Index
Выпуск 1024, 9 мая 2003
                                  Право на общественную активность


            НАЗДРАТЕНКО: ОБЩЕСТВЕННОСТИ БРОСИЛИ КОСТЬ

    ЗАПРОС
    Друзья. Наздратенко назначен главным экологом Росси - зам.секретаря
Совбеза по экологии - надо бы какое то резкое заявление по этому поводу,
но ходлось бы чьтоюбы там юбылит факты его антиэкологической деятельности.
Кто знает, прошу срочно сообщить.
               А.Яблоков, postmaster@yablokov.ryazan.ru, 8 мая 2003 г.

    ПЕРВЫЙ ОТКЛИК
    Все, что мы "знаем", получено из газет (я пользовался сайтом
"Известий"). Это может быть правдой, а может нет. Нужно писать, что мы
категорически против назначения на этот пост человека, неоднократно
дискредитированного в СМИ за время своей карьеры на ВСЕХ государственных
постах, причем ни по одному случаю не было проведено полного расследования
и не было опровержений в суде. Мы требуем, чтобы эту должность занимал
только человек с безупречной репутацией.
    Весь ход "дела Наздратенко" показывает стремление решать ресурсные
вопросы номенклатурными, келейными методами, не допуская к ним население,
СМИ и суды. Это означает сохраняющуюся иллюзию властей, что управление
природными ресурсами для пополнения казны и балансирования между населением
и олигархией может осуществляться по-прежнему, не меняя технологии, но
меняя зарвавшихся исполнителей на других. Давая отстраненным в утешение
кусок государственной власти, чтобы не разбалтывали. В терминологии
Лагутова это называется "грабеж", но мне хотелось бы сохранить
политкорректность .
    Так мне кажется. С другой стороны, я еще раз обращаюсь к Совету с
призывом создать программу СоЭС по рыбе. Основные направления этой работы,
на мой взгляд, определились:
 1. Накопившиеся факты недобросовенности ВСЕЙ СИСТЕМЫ госрыболовства.
 2. Рыба как пищевой и валютный ресурс, мониторинг которого в качественном
    и количественном отношении должен быть доступен общественности.
 3. Недопустимость сосредоточения в одних руках функций контроля, учета и
    использования ресурса.
     Возможно, выйти с предложениями в Киеве (нужно торопиться).
            T.Berkeliev, timchik@ngotm.org, 10 мая 2003 г.

    ТОЛКОВАНИЕ ИЗ РЫБНЫХ НЕДР
    А нам ведь сам Ноздратенко как фигура неинтересен. Это обычный
партноменклатурный прохвост. Он нам важен как факт. Эдакий
биоиндикатор системы воровской в сути своей. Не случайно Тимур привел
суть всех партий - "Воруют". Странное дело, а зачем еще нужна власть
для партий. Но есть некоторые важные обстоятельства:
 1. Ну перевели очередного жулика на спокойное место. Что от того может
измениться в системе, где никто не заинтересован в государственном
рачительном управлении. Ничего. Подкормился, дай другому ворнуть.
 2. Обратите внимание на другое.  На сохранность в девственной
непорочности самого преступного формирования как Комрыболовство. Уж
сколько лет оно поставляет преступников с опытом и без в иные органы.
 3. Обратите внимание на возврат некоего Моисеева из Правительственного
аппарата на Комрыболовство, а ранее это был засланец в Правительство
из Комрыбки. Зачем эта рокировка. И кто чей хозяин.
 4. Какова роль при кадровом вопросе на столь доходную синекуру как
Комрыболовство нашего Гаранта К. А никакой. Выкинули его ставленника
взашей, а он его пригрел в другом месте, отстойнике, так сказать.
    ВЫВОД
    Если уйти от воровских разборок шаек на госолимпе (Правительства
и Гаранта), то в заявлении зеленого сообщества следовало бы обратить
внимание не на повышенную жуликоватость Ноздратенки, это у них просто
квалификационный уровень. Высокому корифею высокое место нашли. Важно
иное.
 1. Комрыба единственное ресурсное ведомство на воровских вольных
хлебах В связи с утратой вверенного ресурса подлежит тотальной
ликвидации с последующей децимацией, либо наоборот. Сначала децимация,
а потом разгон
 2. Комрыбе надлежит войти в состав остальных ресурсных ведомств по
этому принципу, а не отдельному спец уполномоченному органу по отмывке
краденных ресурсов сразу за кордоном.
 3. Все природоохранные службы по всем ресурсам должны быть
переподчинены так называемому Гаранту К., если он действительно Гарант
и хранитель госресурсов.
 4. Именно рыбное ведомство должно быть одним из основных элементов
формирования бассейновой политики устойчивого развития. А другой
просто нет у у общества...
    Наши некоторые активисты никак не могут сообразить, что все виды
грязей, включая и нефть, это и есть угрозы существованию рыбы и если мы
берем вот главу угла сохранность биоиндикатора - рыбы, то вопрос с нефтью
решается автоматически. Ранее был же нормальный подход к проблеме.
Ныне же желание порезвиться рядом с денежками превалирует даже над
соображениями самосохранения. Но скорее наоборот, хорошо понимают, что
лучше пристроиться в хвост корпоративной колонне, чем ломать стереотипы.
    Я же давно навязываю бассейновую концепцию устойчивого развития, где
главным стержнем является именно приоритет сохранения естественного
воспроизводства. А это означает примат живого над угрозами со стороны
общества  и его идиотскими извращениями в природопользовании от химеры
управления природой со стороны коммунистов до хищников от корпораций.
    ЗАМЕНА ПРОБЛЕМЫ СПАСЕНИЯ РЫБЫ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА ПЕРСОНУ
НЕКОЕГО НОЗДРАТЕНКИ И ЕГО ТОРЖЕСТВЕННУЮ ПУБЛИЧНУЮ ПОРКУ НЕСКОЛЬКО
НЕАДЕКВАТНА. НАМ ЭТИХ НОЗДРАТЕНОК БУДУТ ПАЧКАМИ ПОДСОВЫВАТЬ, ЛИШЬ БЫ
ВОРОВСКОЙ МЕХАНИЗМ КОМРЫБЫ БЫЛ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ И СМАЗКА
ЗЕЛЕНАЯ НЕ КОНЧАЛАСЬ.
       Lagutov V., Информзедон, 9 мая 2003 г., zedon@novoch.ru

Перейти к началу страницы