Союз "За химическую Безопасность" экология и права человека |
Об издании Содержание и поиск Последний выпуск Предыдущий выпуск |
журнал Индекс |
Выпуск 1024, 9 мая 2003 |
Право на общественную активность НАЗДРАТЕНКО: ОБЩЕСТВЕННОСТИ БРОСИЛИ КОСТЬ ЗАПРОС Друзья. Наздратенко назначен главным экологом Росси - зам.секретаря Совбеза по экологии - надо бы какое то резкое заявление по этому поводу, но ходлось бы чьтоюбы там юбылит факты его антиэкологической деятельности. Кто знает, прошу срочно сообщить. А.Яблоков, postmaster@yablokov.ryazan.ru, 8 мая 2003 г. ПЕРВЫЙ ОТКЛИК Все, что мы "знаем", получено из газет (я пользовался сайтом "Известий"). Это может быть правдой, а может нет. Нужно писать, что мы категорически против назначения на этот пост человека, неоднократно дискредитированного в СМИ за время своей карьеры на ВСЕХ государственных постах, причем ни по одному случаю не было проведено полного расследования и не было опровержений в суде. Мы требуем, чтобы эту должность занимал только человек с безупречной репутацией. Весь ход "дела Наздратенко" показывает стремление решать ресурсные вопросы номенклатурными, келейными методами, не допуская к ним население, СМИ и суды. Это означает сохраняющуюся иллюзию властей, что управление природными ресурсами для пополнения казны и балансирования между населением и олигархией может осуществляться по-прежнему, не меняя технологии, но меняя зарвавшихся исполнителей на других. Давая отстраненным в утешение кусок государственной власти, чтобы не разбалтывали. В терминологии Лагутова это называется "грабеж", но мне хотелось бы сохранить политкорректность . Так мне кажется. С другой стороны, я еще раз обращаюсь к Совету с призывом создать программу СоЭС по рыбе. Основные направления этой работы, на мой взгляд, определились: 1. Накопившиеся факты недобросовенности ВСЕЙ СИСТЕМЫ госрыболовства. 2. Рыба как пищевой и валютный ресурс, мониторинг которого в качественном и количественном отношении должен быть доступен общественности. 3. Недопустимость сосредоточения в одних руках функций контроля, учета и использования ресурса. Возможно, выйти с предложениями в Киеве (нужно торопиться). T.Berkeliev, timchik@ngotm.org, 10 мая 2003 г. ТОЛКОВАНИЕ ИЗ РЫБНЫХ НЕДР А нам ведь сам Ноздратенко как фигура неинтересен. Это обычный партноменклатурный прохвост. Он нам важен как факт. Эдакий биоиндикатор системы воровской в сути своей. Не случайно Тимур привел суть всех партий - "Воруют". Странное дело, а зачем еще нужна власть для партий. Но есть некоторые важные обстоятельства: 1. Ну перевели очередного жулика на спокойное место. Что от того может измениться в системе, где никто не заинтересован в государственном рачительном управлении. Ничего. Подкормился, дай другому ворнуть. 2. Обратите внимание на другое. На сохранность в девственной непорочности самого преступного формирования как Комрыболовство. Уж сколько лет оно поставляет преступников с опытом и без в иные органы. 3. Обратите внимание на возврат некоего Моисеева из Правительственного аппарата на Комрыболовство, а ранее это был засланец в Правительство из Комрыбки. Зачем эта рокировка. И кто чей хозяин. 4. Какова роль при кадровом вопросе на столь доходную синекуру как Комрыболовство нашего Гаранта К. А никакой. Выкинули его ставленника взашей, а он его пригрел в другом месте, отстойнике, так сказать. ВЫВОД Если уйти от воровских разборок шаек на госолимпе (Правительства и Гаранта), то в заявлении зеленого сообщества следовало бы обратить внимание не на повышенную жуликоватость Ноздратенки, это у них просто квалификационный уровень. Высокому корифею высокое место нашли. Важно иное. 1. Комрыба единственное ресурсное ведомство на воровских вольных хлебах В связи с утратой вверенного ресурса подлежит тотальной ликвидации с последующей децимацией, либо наоборот. Сначала децимация, а потом разгон 2. Комрыбе надлежит войти в состав остальных ресурсных ведомств по этому принципу, а не отдельному спец уполномоченному органу по отмывке краденных ресурсов сразу за кордоном. 3. Все природоохранные службы по всем ресурсам должны быть переподчинены так называемому Гаранту К., если он действительно Гарант и хранитель госресурсов. 4. Именно рыбное ведомство должно быть одним из основных элементов формирования бассейновой политики устойчивого развития. А другой просто нет у у общества... Наши некоторые активисты никак не могут сообразить, что все виды грязей, включая и нефть, это и есть угрозы существованию рыбы и если мы берем вот главу угла сохранность биоиндикатора - рыбы, то вопрос с нефтью решается автоматически. Ранее был же нормальный подход к проблеме. Ныне же желание порезвиться рядом с денежками превалирует даже над соображениями самосохранения. Но скорее наоборот, хорошо понимают, что лучше пристроиться в хвост корпоративной колонне, чем ломать стереотипы. Я же давно навязываю бассейновую концепцию устойчивого развития, где главным стержнем является именно приоритет сохранения естественного воспроизводства. А это означает примат живого над угрозами со стороны общества и его идиотскими извращениями в природопользовании от химеры управления природой со стороны коммунистов до хищников от корпораций. ЗАМЕНА ПРОБЛЕМЫ СПАСЕНИЯ РЫБЫ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА ПЕРСОНУ НЕКОЕГО НОЗДРАТЕНКИ И ЕГО ТОРЖЕСТВЕННУЮ ПУБЛИЧНУЮ ПОРКУ НЕСКОЛЬКО НЕАДЕКВАТНА. НАМ ЭТИХ НОЗДРАТЕНОК БУДУТ ПАЧКАМИ ПОДСОВЫВАТЬ, ЛИШЬ БЫ ВОРОВСКОЙ МЕХАНИЗМ КОМРЫБЫ БЫЛ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ И СМАЗКА ЗЕЛЕНАЯ НЕ КОНЧАЛАСЬ. Lagutov V., Информзедон, 9 мая 2003 г., zedon@novoch.ru